Франция на своей территории узаконила однополые браки: теперь в стране великой литературы, искусства, парфюмерии, Наполеона, Парижской коммуны, Шарля де Голля и ядерного оружия мужчина может жениться на мужчине, женщина – на женщине. Позволено им и усыновлять детей. Так новый президент социалист Франсуа Олланд выполняет свои предвыборные обещания. Парламентарии спорили десять часов, а потом законопроект поддержали 179 сенаторов из 336-ти. Они и утвердили современный уродливый облик этой европейской страны в глазах мира.
Что произошло? А произошло то, что под предлогом заботы о «правах человека» французские политики исказили божественную схему жизнеустройства, согласно которой брак заключают мужчина и женщина, и в этом союзе рождаются дети.  Но французская государственная власть, как оказалось, поощряет природную аномалию. Да, такая аномалия издревле имеет место в жизни человечества, более того, гомосексуалисты по каким-то причинам оказывают все большее влияние на политику многих государств, но ужасно то, что такой зловещий вызов здравому смыслу делает одна из наиболее авторитетных и респектабельных стран мира.
Выходит, что Европа действительно стареет, более того – деградирует в отличие от развивающейся Азии. Вряд ли в Китае был бы возможен даже разговор на политическом уровне о «свадьбах» гомосексуалистов. А, например, в другой европейской стране – Голландии узаконена политическая партия педофилов. Эта партия отстаивает «права и свободы» взрослых людей, точнее – извращенцев, стремящихся вступать в сексуальные отношения с малолетними детьми, а также выступающих за легализацию секса с животными.
Но при этом Европа все же не хочет деградировать. Принятие закона о гомосексуальных браках вызвало массовые акции протеста во Франции, возмущенные французы выходят на улицы с флагами и транспарантами. Олланда называют худшим президентом в истории Франции. В акциях протеста участвуют и многочисленные мусульманские общины, в этот раз они в одном ряду с французскими националистами, которые тоже возмущены принятым законом.
Актер Жерар Депардье недавно заявил: «Франция – тоскливое место, я думаю, что французы сыты по горло. Отсутствуют какие-либо убеждения…». Так он говорил после получения паспорта гражданина России. Хотя и в России еще много проблем с моралью. И государство, стремящееся не допустить своей деградации, на федеральных чиновников, уличенных в крупной краже бюджетных средств, надевает наручники, а из Государственной Думы и Совета Федерации одного за другим выпроваживает парламентариев, законность обогащения которых вызывает сомнения…

Камиль Тангалычев